• Страница 1 из 1
  • 1
Форум о заработке | Seo форум | Кузница вебмастеров » Работа для вебмастеров » Оптимизация » Качественная оптимизация uCoz and DataLife Engine
Качественная оптимизация uCoz and DataLife Engine
Snippet Дата: Понедельник, 16.04.2012, 20:08 | Сообщение # 1
Snippet
Статус не установлен
Сообщений:3
Награды:0
Репутация:-10
Статус:Оффлайн
Здравствуйте дорогие посетители и пользователи сайта ForuCoz, работаю в Seo 2 года опыта очень много, работаю с многими факторами Seo оптимизации.

Я не разделяюсь на всякие тарифы типо 300р и тд, потому что не привык не доделывать оптимизацию до конца, рас начала то надо закончить, мои сроки до 3-рёх дней в зависимости от моей загруженности.

С начала я провожу аудит сайта, оценка максимального трафика и аудитории, под какие запросы лучше продвинуть сайт.

Вы лишь говорите URL, доступ к сайту и ваш бюджет на оптимизацию и дальнейшие продвижения, про дальнейшие продвижение я веду к тому что если у вам есть приличный бюджет то можно составить семантическое ядро под ВЧ запросы с средней конкретностью, ну а если у вас нету бюджета, говорю что вам в дальнейшем делать и составляю ядро под СЧ

Бюджет может быть и 100р но на эти деньги я провожу не большую консультацию по сайту что вам стоит сделать.

Мой скайп в профиле или тут:snippet.seo
Гарантии о моём опыте и знания в Seo сфере были проверены у GlazAlmaz, качество лучше чем у таких оптимизаторов как Mopпех и Rooter.
SanART Дата: Понедельник, 16.04.2012, 20:11 | Сообщение # 2
SanART
Сообщений:2821
Награды:62
Репутация:4873
Статус:Оффлайн
Не тот раздел. Перенес. Ваши примеры.
Quote (Snippet)
Гарантии о моём опыте и знания в Seo сфере были проверены у GlazAlmaz,

ГлазАлмаз - гавно оптимизатор. И сам он тоже гавно.
Snippet Дата: Понедельник, 16.04.2012, 20:33 | Сообщение # 3
Snippet
Статус не установлен
Сообщений:3
Награды:0
Репутация:-10
Статус:Оффлайн
Ну тогда вам к Lainer )))

Добавлено (16.04.2012, 20:33)
---------------------------------------------